Условия доставки и обработки заказов

5 апреля 2024
1. Время приёма заказов на доставку - с 10:00 до 22:30 (возможны изменения в праздничные дни). Первые заказы на вынос отдаются не ранее 11:30 . Первые заказы на доставку можно получить к 12:00 . 2. Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки - от 500 рублей (с учётом всех скидок ) в черте города . Сумма бесплатной доставки может быть изменена в зависимости от удаленности адреса (вы можете уточнить сумму бесплатной доставки для вашего адреса у оператора 84822786777 ). 3. Доставка осуществляется в течение часа. В случае форс-мажорных обстоятельств или при большом количестве заказов время доставки может быть увеличено. При возникновении технических причин (перекрытие дорог, отключение электроэнергии, водоснабжения и т.п.) заказы временно могут не приниматься; 4. Доставка ко времени осуществляется с временным интервалом плюс/минус 10 минут от указанного Вами времени. К примеру, заказ ко времени был оформлен на 18:00. Заказ может быть доставлен с временным интервалом с 17:50 до 18:10; 5. Заказы оформленные через наш сайт , приложение подтверждаются звонком оператора в течение 10 мин после оформления заказа . Подтверждение заказов осуществляется в порядке очереди . При большом количестве заказов , время приёма и подтверждения заказов может увеличится . 6. Если Вас не устраивает вес или вкус/качество блюд(а), Вам необходимо позвонить в кафе и попросить заменить его (для замены необходимо наличие не менее 70% порции). Замена блюда производится только взамен на некачественный продукт; 7. В случае отсутствия возможности оперативно передать нам информацию о некачественном продукте вам необходимо сохранить чек и блюда, вызвавшие подозрения. Претензию необходимо направить на адрес электронной почты sushi-avtor1@yandex.ru или в личные сообщения группы ВК . Вам ответят в течение суток; 8. Доставка маленьких роллов, гунканов и суши может осуществляться по несколько порций в одном ланч-боксе. Все процедуры разбирательства непростые для нас, и для того, чтобы мы как можно оперативнее и объективнее отреагировали на Ваши пожелания/жалобы/претензии, просим Вас отнестись с пониманием к нашим требованиям. Желаем Вам приятного аппетита!
© 2025, SalesKit LLC. Все права защищены
Разработка сайта и мобильных приложений облачный SAAS сервис SalesKit
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь
со сбором cookies
OK